Частотный преобразователь представляет собой достаточно сложное электронное устройство, которое предназначено для управления двигателем переменного тока – как синхронным, так и асинхронным. Устройство достаточно сложное и в некоторых своих вариантах требует начальных инженерных знаний при его настройке.
Отметим, что преобразователь «напряжение – частота» бывает двух видов – с векторным или скалярным управлением. В первом случае преобразователь частоты переменного тока работает таким образом, что момент вращения двигателя по отношению к моменту нагрузки не меняется практически на всем диапазоне регулирования скорости (контролируется не только напряжение и частота но и ток(момент). Скалярное управление является более простым, даже наиболее простым из ныне существующих – при таком управлении суть работы состоит в сохранении постоянства отношения напряжением и частотой, но при этом контролируется только эти величины.
Продажа частотных преобразователей на сегодня не является столь уж распространенным видом бизнеса. Именно поэтому нередко пользователи сталкиваются с проблемой – где найти качеств
... Читати далі »
Компания Volvo Car Group обнародовала фотоснимки салона нового вседорожника XC90. Семиместная модель обзавелась цифровой приборной панелью, проекционным экраном, большим сенсорным дисплеем на центральной консоли, а также четырехзонным климат-контролем и акустикой Bowers & Wilkins.
Опубликованные на днях изображения интерьера XC90 второго поколения свидетельствуют о том, что новый флагманский вседорожник Volvo будет действительно премиальным – без каких-либо скидок. По большому счету, с салоном новинки мы уже знакомы – основные идеи (к примеру, большой центральный тачскрин а-ля Tesla Model S) он позаимствовал у прототипа Concept Coupe, представленного на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте.